Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Как коренная киевлянка я люто ненавижу обе стороны и обалдеваю от решений которые сейчас принимаются, от всех лозунгов и безсмысленных разрушений.
P.S. Да, в университетские годы я увлекалась политологией и пристально следила за развитием ситуации в 2004 и ее последствиями. Мы же все это уже проходили, нет? Почему никто не помнит, ведь все те же лица на арене.

@темы: ворчанье

Комментарии
23.01.2014 в 01:55

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Иногда кажется, что история имеет форму спирали. Все рано или поздно возвращается, по одному и тому же сценарию. :facepalm:
23.01.2014 в 02:05

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Kagami-san, Да, но ведь всего 10 лет прошло.
P.S. Спасибо за спокойный ответ, как-то боязно на эту тему сейчас высказыватся. Даже самые, казалось бы, адекватные люди рвут на груди тельняшку за одну из сторон.
23.01.2014 в 02:13

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Greyeyed, боязно, согласна. Никогда не знаешь кого и где порвет.
Я уже не поддерживаю ни одну из сторон (как-то и власть, и оппозиция показывают себя не с лучшей стороны). Просто хочу, чтобы все это поскорее закончилось.
23.01.2014 в 10:36

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Kagami-san, Аналогично.
23.01.2014 в 13:46

Ну я как бы очень жестко на одной из сторон. Это сугубо мое мнение и рвать тельняшку ни себе ни людям не собираюсь. Выскажусь в общей сложности - страшно от того, что сейчас происходит.
23.01.2014 в 14:24

За 10 лет выросло новое поколение 20-летних. :)
Но. Все это было еще в 1991 году в едином тогда Советском Союзе. Только там все было тихо-мирно. Казалось, сейчас уйдет власть, все сделаем, "как там", вступим во все "тамошние" организации, и жить будем, "как там", и все нас за это любить станут. :) С тех пор на территории быв. Советского Союза прошли несколько войн, разорились заводы, вымерли коровы, исчезли деревни и города. А "как там" - как не было, так и нет. Да и наше прежнее представление о "там" основывалось в основном на кино- и журнальной картинке. Самим надо жить на своей земле и свою жизнь строить. Если, конечно, "эту" землю любишь. А не "ту".
Сил вам там, а Киеве.
23.01.2014 в 14:34

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
mobserver, вот правильно, "как там" у нас никогда не будет ( при всем желании. Надо строить "как тут". Но не так, как у нас творится сейчас (
23.01.2014 в 17:31

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
casper.kot, А на чьей, если не секрет? Да, у меня муж в центре работает, каждый день нервничаю, пока не отзвонится, что в метро спустился.
mobserver, Kagami-san, А зачем вообще как "там"? "Там" везде свои проблемы, порой нехилые. Например, все американцы, с которыми я так или иначе пересекаюсь в интернете до сих пор в шоке от кризиса и считают каждый цент. Знакомые, которые по работе проживают в Швейцарии очень жалуются на арабов, грязнь и уровень преступности. И так далее. А извечная традиция строить что-то новое сначала раздолбав до основания все старое показывает себя во всей красе, уже котрый раз. С другой стороны, мне конечно же хочется, что-бы депутаты на работу на велосипедах ездили и подчинялиь законам.)
23.01.2014 в 18:18

Greyeyed, мне тут издалека кажется, что площадь борется за "как там", хотя, возможно, я и ошибаюсь. Есть ведь какой-то миф про "как там", вот оно и называется "Евромайдан". Не собственный, а какой-то Евро-. :) Кажется, что люди полны наивной юношеской веры, что один переворот даст им "царствие божие" на земле. А откуда возьмутся "честные" депутаты и прочие начальники? С Луны? Или эти герои с арматурой и зажигалками - будущие честные и справедливые, и они станут смиренно слушать тех, у кого зажигалок не будет? Так были не только 2004-й и 1991 годы, был и 1917 год, когда тоже - "эх, эх, без креста!" Тоже ведь хотели - "как в цивилизованном мире", а то и поцивилизованней.
Поэтому мое такое сугубое ИМХО - надо любить свою землю, работать на ней, любить и беречь своих близких, вести себя по закону. Моему мужу не нравились выборы - он пошел в избирательную комиссию, сначала наблюдателем, потом уже членом с правом решающего голоса, и он сам видит, как выборы проходят, как считают голоса и т.д. Т.е. он сам выполняет свою гражданскую миссию. А это, конечно, труд, это личное время. И город палить тут и к чему... Тем более - избивать, убивать и унижать людей.
23.01.2014 в 18:41

Greyeyed, на стороне барикад я.
Ну т.е. мне не нравится мародерство, валяние памятников, бои, горящие шины и то, во что все это превратилось. Сейчас я уже не вижу выхода. Тупик и бойня началась. И здравого смысла не вижу ни с одной стороны. Сегодня ситуация - "или мы их, или они нас". Не в Евросоюзе и "как там" сейчас уже дело.

Но изначально я ...! Посему я буду на стороне тех кто против него.
Становится все хуже и тяжелей жить. Да какой там жить! ВЫЖИВАТЬ! А нам рассказывают, что в стране все хорошо, все улучшается. И гречка у нас пропала в прошлом году (или в позапрошлом) потому что люди стали жить лучше, больше покупать и все есть! Я чуть не сдохла когда это Азиров по телевизору тогда заявил.
А если вдруг что плохо, так то Юлька виновата. И плевать что уже 4-е года прошло. Все ровно виноват кто-то. Вот теперь во всем виноват Майдан и опозиция! В том что доллар растет, ВВП упало в прошлом году, в казне денег почти нет, бюджет антисоциальный приняли...
Про Межгорье, фирму презедентского сынка, вертолет второй по стоимости в мире (первый у Абамы) рассуждать дальше?

Ты знаешь, я наверное не за кого-то, а против существующей власти. Возможно лучше не станет, но хоть попытка будет. Допекли людей так что они с вилами готовы вставать. Люди стоят не первый месяц, а правительство говорит - это кучка экстремистов, все хорошо, идити все домой, не раздражайте нас...
23.01.2014 в 20:02

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
casper.kot, Я тоже против нынешнего правительства, но
Если бы власть и оппозиция имели хоть каплю мозгов - заключили вы хотя бы временное перемирие с отменой недавно принятых законов и проведением всеукраинского референдума, а потом призвали майдан разойтись, потому что там уже столько мародеров, радикальных националистов, ультрасов и других любителей поорать и покидатся коктейлями Молотова. Такую власть я тоже не хочу.
23.01.2014 в 20:45

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
mobserver, Моему мужу не нравились выборы - он пошел в избирательную комиссию, сначала наблюдателем, потом уже членом с правом решающего голоса, и он сам видит, как выборы проходят, как считают голоса и т.д. Т.е. он сам выполняет свою гражданскую миссию. А это, конечно, труд, это личное время. Правильная позиция. Апплодирую!
23.01.2014 в 23:10

Greyeyed, думаю, что очень многое зависит от людей, от рядовых наблюдателей, членов и председателей избирательных комиссий. Кто же нам сделает "правильно", "по закону" если не мы? На то и демократия.
Но сначала избирать власть, а потом поднимать ее на вилы - процесс не демократический. И дело ведь не в одном Януковиче, который чудом (?) оказался во главе. Дело во всей Раде. Она ведь тоже избрана. И реально ответственный тут - народ.
Где же те "честные", "правильные"? Откуда они возьмутся, если не из народа?
И я не верю, что один негодяй, яростно, любыми способами стремящийся занять место другого негодяя, будет народу добрым слугой. Не за народ он воюет, а за себя. Плавали - знаем. (И Ельцин начинал с того, что боролся с привилегиями партноменклатуры и в троллейбусе ездил, и в районную поликлинику ходил... А кончилось тем, что старухам пенсию платить перестал и больницы отапливать. Зато борцуну тогда жилось, как всякому уважающему себя президенту. А не как нищему генсеку.) Но это, конечно, взгляд очень со стороны, вам там виднее.

Очень сочувствую и переживаю то, что происходит в Киеве и на Украине вообще. Давно и нежно люблю Крым, каждый год стремлюсь туда попасть, в мае собирались снова, теперь не знаю. Похоже на смуту. Если не стабилизируется, тогда поедем к нам на Азов или в Болгарию. Уже хочется весны и света, вот и мечтаю.
Вы там держитесь. У вас прекрасный древний город, и все у вас было - и ракеты делали, и самолеты проектировали, и суда строили, и металлургия была, и пшеница. Ничем не хуже Франции. А поглядишь, что в Киеве делается... Но и это пройдет. Дай бог, чтоб скорее.